Пн-Вс: 9:00 - 17:00

Начало работы в 1995 году 29 лет прочности

Собственный завод +8613326865817

Экспортное качество sales@wenintech.com

LOGO1
1Network Rail устанавливает полиуретановые композитные шпалы на железнодорожном мосту Барнс в Лондоне, Великобритания

Network Rail устанавливает полиуретановые композитные шпалы на железнодорожном мосту Барнс в Лондоне, Великобритания

Проект по укреплению мостов на лондонской железной дороге завершен. Через шесть дней после закрытия линии Hounslow Loop между Kew Bridge и Barnes пассажирские поезда снова ходят по железнодорожному мосту Barnes Railway Bridge. 3 августа первый пассажирский поезд проехал по новому укрепленному мосту.

Во время закрытия инженеры Network Rail, национальной железнодорожной компании Великобритании, заменили все 48 деревянных шпал на армированные волокнами пенополиуретановые (FFU). Новые полиуретановые шпалы, изготовленные из переработанных материалов, имеют более длительный срок службы (50 лет), чем деревянные, более долговечны и требуют меньшего обслуживания.

Инженеры также заменили новые опорные плиты, соединяющие рельсы со шпалами, и улучшили выравнивание путей на въезде и выезде с моста.

Марк Смит, руководитель проекта Network Rail, сказал: «Я хотел бы поблагодарить пассажиров за их терпение на протяжении всех работ, которые жизненно важны для продолжения безопасного и надежного функционирования железной дороги через железнодорожный мост Барнс. Эти работы очень сложные, и нашим инженерам пришлось работать в сложных условиях из-за сильной жары и очень узкого пространства под мостом».

Представитель Юго-Западной железной дороги (SWR) сказал: «Эта важная и сложная программа технического обслуживания позволит нашим поездам еще долгое время безопасно пересекать железнодорожный мост Барнс. Это чрезвычайно загруженная часть нашей пригородной сети».

Пожалуйста, оставьте нам сообщение