Пн-Вс: 9:00 - 17:00

Начало работы в 1995 году 29 лет прочности

Собственный завод +8613326865817

Экспортное качество sales@wenintech.com

LOGO1
1 статья о процессе формования полиуретановых композитов

Полный текст смотрите в предыдущем посте

1 статья о процессе формования полиуретановых композитов

2.LFI (Long Fibre Injection)
LFI (Long Fibre Injection), в основном, используется для производства внутренних деталей автомобилей с более низкими требованиями к механическим свойствам, но более сложной конструкцией, таких как приборные панели, внутренние панели и панели днища.
В этом процессе резальная машина отрезает от комбинированных нитей короткие нити длиной 25-50 мм и подает их в форму с регулируемой температурой.Одновременно в форму подается смесь, содержащая изоцианат, полиол и катализатор. LFI позволяет эффективно производить легкие и высокопрочные полиуретановые детали.
LFI является интересной альтернативой S-RIM, которая представляет собой одноразовый процесс, в то время как S-RIM требует нескольких этапов: подготовка стекловолокнистых матов, укладка матов в форму и впрыск полиуретана.Поскольку в процессе LFI волокна и смола подаются одновременно, время формования сокращается, LFI позволяет достичь более высоких уровней включения стекловолокна, чем S-RIM, а также подходит для более широкого спектра полиуретановых рецептур, что позволяет получать более легкие изделия с лучшими эксплуатационными характеристиками.
Автомобильная промышленность впервые применила полиуретановые композиты, изготовленные по технологии LFI, для структурных и полуструктурных панелей, таких как элементы крыши.По имеющимся данным, полиуретановая крыша LFI для спортивного автомобиля на 20 процентов легче стальной крыши и более чем в два раза жестче алюминиевой крыши или других крыш из стеклопластика.
В сельском хозяйстве и производстве коммерческого транспорта полиуретановые композиты LFI используются для изготовления капотов тракторов, панелей тяжелых грузовиков, наружных панелей кузова бульдозеров, багажников автобусов и т.д.

      капот трактора

3. FCS (Fibre Composite Spraying)
Технология FCS (Fibre Composite Spray) для полиуретановых композитов – это новое решение.Она может быть применена на рынке композитных изделий из крупных волокон.Типичными областями применения являются кузовные детали для транспортных средств общего назначения (например, автобусов, тракторов и т.д.), а также ветровые стекла, кабины и т.д. для грузовых автомобилей, но существует также множество потенциальных применений в строительстве и инфраструктурной промышленности.

Лобовое стекло для грузовиков

Ручная укладка по-прежнему широко распространена в производстве композитных изделий, ее очевидными преимуществами являются минимальные затраты на оборудование и возможность изготовления очень сложных форм.Недостатками являются высокая стоимость рабочей силы, длительные сроки изготовления и нестабильное качество продукции.Кроме того, выбросы стирола при производстве не лучшим образом сказываются на здоровье, и для минимизации этого риска требуются дополнительные эксплуатационные расходы.Технология напыления волокнистых композитов (FCS), с другой стороны, отвечает требованиям к процессу производства изделий, в определенной степени исключая недостатки процесса ручной укладки, и позволяет получить продукцию высшего качества.
4-компонентная смесительная головка, используемая в процессе FCS, дает возможность выбора широкого спектра материалов.Например, выбирая различные полиолы (до 3), можно получить плотный слой и вспененный слой в одном и том же изделии.Вспененный слой уменьшает вес изделия, а также улучшает акустические свойства.Другой вариант – использование двух разных полиолов и двух изоцианатов.Другими словами, система может состоять из двух совершенно разных полиуретановых систем, например, внешний слой изделия – это УФ-стойкая кожа из алифатического полиуретана, а внутренний слой – обычный полиуретан.
Метод Baypreg
Это процесс производства сэндвич-панелей.Материал сердцевины, например бумажные соты, укладывается между двумя слоями стекловолокнистых матов, пропитывается двухкомпонентным полиуретаном, затем формуется под давлением и отверждается в закрытой форме.Такие панели легче, чем другие многослойные изделия, что делает их привлекательными для применения в автомобилях.Как правило, это панели днища, панели пола багажного отделения, крышки запасных шин, панели люка и т. д.

плата люка

Baypreg может быть армирован различными волокнистыми материалами, такими как стекло, углерод или натуральные волокна.Он подходит для всех процессов компрессионного формования, совместим со всеми типами материалов сердцевины и не использует растворители в течение всего процесса.
Метод Multitec
Это более новая технология литья в открытую форму.Короткие стекловолокна и быстротвердеющая полиуретановая смесь распыляются в форму при комнатной температуре и отверждаются в открытой форме.
Небольшие объемы можно распылять вручную, а большие – автоматически с помощью роботов.Типичными изделиями, изготавливаемыми с помощью этого процесса, являются оборудование для спа, аквариумы, душевые поддоны, детали для автомобилей для отдыха, защитные кожухи тракторов и панели крыльев.

Оборудование для спа

4. Пултрузионное формование
Пултрузионное формование полиуретана получило коммерческое распространение в последние годы.Североамериканские производители пултрузионных изделий заметили конкурентный рынок пултрузионных изделий в Китае и ищут возможности для роста за счет более высокой жесткости и прочности полиуретана.
В процессе пултрузии полиуретана можно использовать больше армирующих волокон, в результате чего продукт становится намного прочнее.В то же время изделия можно сделать тоньше и легче благодаря присущим полиуретану отличным показателям прочности на удар, растяжение и межламинарный сдвиг.Например, более тонкие двутавровые балки можно производить с меньшим количеством непрерывного филаментного мата и большим количеством некрученого ровинга при сохранении той же продольной жесткости, что позволяет не только снизить вес, но и уменьшить стоимость.Кроме того, полиуретановые пултрудированные материалы менее хрупкие и могут быть собраны обычным способом без трещин и разрывов.
Полиуретановые пултрудированные материалы включают в себя профили, стержни и листы, такие как лестничные столбы, ручки для инструментов, поперечные рычаги для столбов, столбы для коммунальных служб, хоккейные клюшки, грузовые панели и многое другое.
Новейшая область применения полиуретановых пултрузий – оконные и дверные системы, которые позволяют изготавливать более крупные и тонкие профили с достаточной прочностью для больших оконных рам и даже навесных стен.Эти оконные рамы лучше алюминиевых, деревянных и пластиковых оконных рам, с хорошими свойствами расширения и сжатия, хорошей устойчивостью к атмосферным воздействиям и окрашенным, похожим на дерево внешним видом.
Еще одно новое применение – железнодорожные шпалы.Японская компания Sekisui Chemical успешно применяет их в железнодорожном строительстве, используя полиуретановые смолы из Costco.Шпала выглядит как дерево и сочетает в себе все преимущества натурального продукта с современным дизайном.Ее можно пилить, строгать, забивать гвозди, прикручивать и склеивать с помощью обычных деревообрабатывающих инструментов.Коэффициент теплового расширения и теплопроводность очень низкие.Благодаря армированию волокнами она обладает высокой прочностью на сжатие, растяжение и изгиб и служит более чем в три раза дольше обычных шпал.Благодаря механизму закрытых пористостей она впитывает очень мало воды даже во время сильного дождя, что не влияет на ее электроизоляционные характеристики.Его вес и качество обработки на месте также намного лучше, чем у грунта, он может быть изготовлен любой длины, без необходимости делать новую форму для каждой длины.Кроме того, он экологически безопасен, производится без использования растворителей и подлежит вторичной переработке по окончании срока службы.Этот тип шпал используется для рельсов знаменитого японского высокоскоростного поезда “Синкансен”.

железнодорожная шпала

5、 Формование намотки
Использование полиуретана вместо полиэстера при формовании обмоток привело к разработке полиуретановых

 

Пожалуйста, оставьте нам сообщение