Пн-Вс: 9:00 - 17:00

Начало работы в 1995 году 29 лет прочности

Собственный завод +8613326865817

Экспортное качество sales@wenintech.com

TOP
LOGO1
0 Стеклопластик играет важную роль в будущем строительстве пристаней для яхт

Стеклопластик играет важную роль в будущем строительстве пристаней для яхт 

От Северной Америки до Азии, от Европы до Океании появляются новые композитные изделия, которые играют все большую роль в морском и оффшорном строительстве. Компания Pultron, специализирующаяся на производстве композитных материалов в Океании, расположенная в Новой Зеландии, в сотрудничестве с другой компанией, занимающейся проектированием и строительством пристаней для яхт, разработала и выпустила новый композитный продукт под названием waler.

Уолер – это структурная балка, установленная на боковых частях пристани для яхт, охватывающая несколько бетонных поплавков и удерживающая их вместе. Уолер играет ключевую структурную роль в строительстве пристани для яхт.

Он крепится к плавучему доку с помощью системы композитных стержней и гаек из полимера, армированного стекловолокном (GFRP). Это длинные стержни, которые имеют резьбу на обоих концах и удерживаются гайками. Транец и сквозные штанги являются ключевыми компонентами бетонной доковой системы Unifloat® компании Bellingham.

Композитные материалы GFRP рекламируются как «умные» материалы для строительства причалов. Они превосходят дерево, алюминий или сталь и имеют более длительный срок службы. Высокая прочность на разрыв: композиты обладают высокой прочностью на разрыв (в два раза выше, чем у стали) и легче алюминия. Устойчивость к изгибу и усталости: GFRP-панели чрезвычайно устойчивы к изгибу и усталости и могут выдерживать приливы, волны и постоянное движение судов.

Композитные изделия из GFRP более экологичны и безопасны для окружающей среды: на пристанях часто обитают разнообразные морские обитатели. Композитные материалы не влияют на морские экосистемы, поскольку не подвержены коррозии и не выделяют химических веществ. Это один из способов защиты окружающей среды. И конкурентоспособность по стоимости: композиты GFRP обеспечивают превосходную долговечность и экономию в течение всего срока службы, особенно при использовании в прибрежной и морской среде.

Будущее композитных изделий из GFRP в морской технике выглядит блестяще: компания Bellingham строит пристани для яхт в одних из самых красивых мест в мире. С новой композитной системой не будет неприятных признаков ржавых потеков или трещин в бетоне из-за коррозии стали.

Инновационный шпоночный паз: Ключевым новшеством в конструкции является шпоночный паз для согласования зоны блокировки. В результате сохраняется соосность между поплавками и снижается напряжение сдвига на болтах. Обеспечивая выравнивание, вы устраняете риск спотыкания. Это является ключевой характеристикой для получения патентного статуса.

Снижение затрат на обслуживание: обслуживание пристани может быть дорогостоящим. Из-за постоянного движения подтягивание болтов является стандартной практикой. Как часть системы бетонных доков Unifloat, композитное ограждение снижает необходимость повторного затягивания болтов, работая в сочетании с самозатягивающейся системой сквозных стержней. Это снижает эксплуатационные расходы и обеспечивает расчетный срок службы более 75 лет.

Предназначен для обеспечения безопасности: конструкция GFRP wale имеет просверленное отверстие снаружи и меньшее отверстие на внутренней поверхности центральной полости. Это позволяет полностью утопить гайку для обеспечения безопасности и во избежание повреждения судна.

10-кратная прочность на изгиб: удары лодок о понтоны – распространенная опасность в маринах. Композитный вал обладает высокой ударопрочностью и почти в 10 раз превосходит дерево по прочности на изгиб. Если лодка ударится о понтон, она вряд ли сломает балку в месте соединения понтонов. Она обеспечивает равномерное распределение нагрузки.

Соответствие стандартам: композитные изделия разрабатываются, проектируются и производятся в контролируемых условиях, чтобы соответствовать строгим стандартам ISO 9001:2015, ASTM и специальным стандартам производительности.

Ригель – это последняя инновация в области композитных продуктов для марин, последовавшая за успехом отмеченной наградами системы сквозных стержней и гаек из композитного материала GFRP компании Bellingham. Оба компонента были разработаны и изготовлены в компании Pultron с использованием процесса пултрузионного формования.

Следующим крупным проектом с использованием этой технологии станет культовая гавань Дана-Пойнт в Калифорнии (США) – знаковый проект и новая захватывающая глава в дизайне марин. После завершения строительства это будет первая гавань в Соединенных Штатах, оснащенная композитными сквозными штангами, композитными балками и композитной арматурой Mateenbar™.

Достижения в области композитных технологий являются движущей силой развития индустрии композитов на протяжении последних трех десятилетий. Улучшение характеристик и повышение эффективности производства снизили цены и сделали их конкурентоспособными по сравнению со сталью, деревом и другими традиционными материалами.

Уолер – хороший пример композитов GFRP и процесса пултрузионного формования. Композиты находят применение и в автомобильной, аэрокосмической, гражданской/строительной, оборонной, инфраструктурной, морской, рекреационной, транспортной и ветроэнергетической отраслях. Растущий спрос на некоррозионные, легкие и высокоэффективные материалы стимулирует рост производства композитов во всем мире.

Согласно отчету, опубликованному компанией Grand View Research, размер мирового рынка композитов достигнет 160,54 млрд долларов США к 2027 году и будет расти с темпом CAGR 7,6% в течение прогнозируемого периода. Подсектор пултрузионного формования растет в 2-3 раза быстрее, чем другие подсектора композитов.

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, и мы ответим на ваше письмо.


TOP